Устройство автомобиля

 Нет комментариев

Двигатель

Двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия

Рулевое управление

Рулевое управление

Электрооборудование

Электрооборудование

Системы безопасности

Системы безопасности

Ходовая часть

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система

Несущая система

Несущая система

 

 

 

 

С детства всех учили тому, что сложные вещи состоят из простых вещей, тоже касается и устройства автомобиля. Разные производители своих моделей, могут по-разному их конструировать, но любая состоит из 3 основных частей, это:

  • Двигатель;
  • Несущая конструкция;
  • Шасси.

Начнем рассмотрение каждой макродетали с двигателя, который вырабатывает мощность, при помощи преобразования тепловой энергии топлива в механическую энергию. По сути это сердце вашего железного коня.

Несущая конструкция — это железный скелет всей машины, которая и удерживает все на своих местах и позволяет двигаться как единое целое. Кузов в легковушках или автобусах служит для перевозки груза или пассажиров, где также размещается и водитель. В грузовиках водитель и пассажиры размещаются в кабине, а груз в специальном грузовом кузове. При этом «поддерживающую» функцию выполняет рама, которая сделана достаточно прочной.

Шасси делится на следующие ключевые пункты:

  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Механизмы управления.

Не трудно догадаться из названия первого пункта, что данное устройство предназначено для «транспортировки» чего-либо и именно эту миссию оно выполняет. То есть, трансмиссия – это набор элементов, передающих вращение вала двигателя к колесам.

Ходовая часть – является базовой системой всей машины, так как она включает в себя колеса, которые устанавливаются на мостах, и они в свою очередь через подвеску становятся связанными с кузовом (или рамой, если это грузовик).

Итак, мы разобрались с каркасом, выработкой мощи для движения и с передачей данной мощи на колеса. Теперь неплохо бы уметь управлять данным транспортом, для этого и предназначены механизмы управления, которые в свою очередь состоят из рулевого управления и тормозной системы.

Первое, служит для поддержания или изменения направления движения автомобиля. Для этого колеса передней (реже задней) оси откланяются при помощи руля на определенный угол. Второе же звено, поможет Вам сбросить скорость либо полностью остановиться.

Современное устройство автомобилей, включает в себя гораздо большее количество пунктов, если учитывать еще и электронные и другие системы, ссылки на них Вы можете найти в начале страницы на схеме.

 

comments powered by HyperComments