Системы активной безопасности автомобиля

 Один комментарий

Пытаясь сберечь жизни людей и максимально исключить человеческий фактор, производители ввели ряд систем активной безопасности. Которая в первую очередь предназначена для предотвращения аварии, но так или иначе водитель есть и остается главным звеном.

Отслеживание расстояния до впереди идущего автомобиля

В основе своей системы активной безопасности являются электронными и Вы должны помнить, что они Вам только помогают исправлять незначительные ошибки и делают проще управление автомобилем. Мы так сильно делаем упор на это из-за того, что часто автомобилисты, полагаясь на них (особенно в дорогих авто), перестают быть бдительными  — это и есть самая большая ошибка. Поэтому рассмотрим более детально, что именно включают в это понятие.

В первую очередь следует заметить то, что большинство из них были придуманы профессиональными гонщиками, еще во времена когда об автоматике в машинах речь даже и не шла, в частности это может касаться ABS. Вот список наиболее популярных в наше время систем:

  • Антиблокировачная система, сокращенно ABS;
  • Электронная система распределения тормозных усилий, EBD;
  • Система курсовой устойчивости, ESP;
  • Противобуксовочная система, ASC;
  • Самовыравнивающееся подвеска, служит для изменения дорожного просвета;
  • Электронная блокировка дифференциала;

Помимо главных, существуют и системы, которые ориентированы на новичков и если они Вам мешают, можете просто отключить их. Они больше являются помощниками, которые будут например, снижать или наоборот увеличивать крутящий момент, передающийся на колеса. Достаточно часто это помогает новичкам, да и опытным тоже (просто они об этом не знают). Давайте перечислим краткий список этих ассистентов:

  • Системы помощи при спуске и подъеме;
  • Парктроник;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система голосового управления, снижает отвлекаемость водителя на всякие «шумы» (телефон и прочее);

Работа системы активной безопасности в некоторых случаях

Некоторые из них еще не доработаны, например парктроник иногда может ошибаться и выбирать не правильный угол въезда. Связано это с не правильным написанием некоторых алгоритмов и не способностью учесть все возможные варианты парковки. Но ближайшие 5-10 лет системы активной безопасности не только будут доработаны, но и дадут о себе знать в более значительном масштабе.

comments powered by HyperComments
clasimcalde1989
2017-01-02 17:59:46
Приветик всем, всё что ниже только для девушек, парни не читайте. Часты не щадят никого, поэтому фигура со временем всё менее изысканная и хорошая. Я хочу вам порекомендовать специальное корректирующее белье Slim Shapewear на сайте https://goo.gl/njKbPx, узнайте подробнее!