Системы пассивной безопасности автомобиля

 Один комментарий

Двигаясь в современном плотном и высокоскоростном мире автомобилей, водитель может отвлечься всего на секунду и этого будет достаточно для возникновения аварийной ситуации, а иногда и вовсе аварии. Если удара уже не избежать, то тут за спасение пассажиров и водителя приступают системы безопасности, которые названы пассивными. Давайте разберемся, что же это такое.

Пассивная система безопасности в автомобилях Opel

Пассивная система безопасности в автомобилях Opel

Системы пассивной безопасности – направлены на снижение не благоприятных последствий для жизни пассажиров и водителя, в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия.

В список таких систем входят:

  •  Ремни безопасности – ключевой элемент, который может в большинстве случаев сохранить жизни людям, благодаря тому, что человек при столкновении «намертво» удерживается ими. Некоторые модели авто, оснащаются преднатежителями ремней безопасности, для обеспечения более высокой выживаемости.
  •  

  • Подушки безопасности – также являются компонентом пассивной безопасности. При деформации кузова, они быстро наполняются газом и таким образом предотвращают удар головы о рулевое колесо и другие части.
  •  

  • Подголовники – предназначены для исключения перелома шейных позвонков при попутном столкновении транспорта. Активные подголовники существуют (не на всех моделях) для гашения большой инерционной силы. Стоить также напомнить, что в открытых кузовах (кабриолет или родстер), за сидениями используются дугообразные рамы (пример, BMW Z4), которые в случае переворачивания машины не даст её весу зажать людей.
  •  

  • Детские кресла – направлены на детей, возраст которых менее 12 лет, так как обычные ремни безопасности могут не спасти, а убить ребенка. Единственное о чем нужно помнить, при использовании данных кресел, так это то, что и автомобиль и детское сидение должно быть приспособлено к Isofix — креплениям.
  •  

  • Кузов – снижает силу удара за счет деформации заранее подготовленных для этого частей. Так, например, при встречной аварии бампер будет самым мягким, далее пойдет деформация отсека, в котором расположен двигатель и другие детали, за счет которых жесткость резко увеличится. При тяжелых  ДТП, производители, боясь того, что мотор машины может войти внутрь салона, перенаправляют его траекторию либо под днище либо в сторону от салона.

 

Несущая часть кузова

Несущая часть кузова

На текущий момент это практически полный обобщенный список, если конечно не учитывать датчики и другие «мелкие» устройства, которые играют второстепенную роль. В отличие от своих «активных» собратьев, системы пассивной безопасности приходят на помощь в самый последний момент и часто хорошо справляются со своей задачей.

comments powered by HyperComments
menkosandtan1978
2017-01-02 18:00:41
Приветик всем, эта информация только для девушек, мужчины не читайте. Время не щадит никого, поэтому фигура со временем всё менее изысканная и привлекательная. Я хочу вам порекомендовать специальное корректирующее белье Slim Shapewear на сайте https://goo.gl/RFtPnj, узнайте подробнее!